Учебный план - 2024-2025 ДОУ № 3

Утверждён приказом директора
МАДОУ «Детский сад № 3 »
от «30» августа 2024 года № 270
Учебный план МАДОУ «Детский сад № 3» 2024-2025 учебный год
Группа компенсирующей направленности для детей с
Группа компенсирующей направленности для детей с
задержкой психического развития
нарушением интеллекта (РАС)
Образовательная
область

Группа
4-5 лет

Виды образовательной деятельности

Кол-во

Группа
5-6 лет

Время

Кол-во

Группа
6-7(8) лет

Время

Кол-во

Время

1 этап

Кол-во

2 этап

Время

Кол-во

3 этап

Время

Кол-во

Время

1

20

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ООП
Количество занятий недельной нагрузки, время в минутах

Познавательное
развитие

Познавательно-исследовательская:
Ознакомление с окружающим и
развитие речи
Познавательно-исследовательская:
Развитие элементарных
математических представлений
Познавательно-исследовательская:
Комплексное коррекционноразвивающее занятие
Познавательно-исследовательская:
Развитие представлений о себе и
окружающем мире
Познавательно-исследовательская:
Игры на сенсорное развитие

1

20

2

50

2

60

2

40

2

50

2

60

1

25

1

30

Экспериментирование с материалами
и веществами. Игры и упражнения на
ознакомление с игрушками и
предметами окружающего мира
Предметная деятельность и игры с
составными и динамическими
игрушками. Игры на сенсорное
развитие
Коммуникативная:
Развитие речи
Речевое
развитие

Коммуникативная:
Формирование фонематических
представлений и подготовка руки к
письму
Коммуникативная:
Развитие фонематических
представлений

1

20

1

25

1

30

1

10

1

10

1

10

1

15

1

20

1

15

1

20

1

15

1

20

Коммуникативная:
Подготовка к обучению грамоте и
руки к письму
Восприятие художественной
литературы и фольклора
Чтение художественной литературы
Восприятие смысла сказок, стихов,
рассматривание картинок
Восприятие художественного слова

1

20

1

25

1

30

1

30

1

1

1

Коммуникативная:
Безопасность

25

1

Изобразительная
Аппликация/ручной труд

1

20

15

1

20

10

Осуществляется через организацию деятельности в режимных
моментах
3

60

3

75

3

90

2

Двигательная (на воздухе)

Изобразительная:
Рисование

15

Осуществляется через организацию деятельности в режимных моментах

Двигательная активность
Художественноэстетическое
развитие

1

30

Самообслуживание и действия с
бытовыми предметами-орудиями

Физическое
развитие

20

1

Игровая:
Формирование действий с образными
игрушками
Коммуникативная
Общение и взаимодействие со
взрослыми и сверстниками

Двигательная

1

Осуществляется через организацию деятельности в режимных моментах

Игровая
Сюжетно-отобразительные игры
Социальнокоммуникатив
ное развитие

15

10

Игровая:
Театрализованная игра
Коммуникативная:
индивидуальная коррекционноразвивающая деятельность

1

2

1

20

1

1

25

30

20

30

2

40

1

20

Экспериментирование с материалами
и веществами:
Рисование/лепка

1

10

Изобразительная
Рисование/лепка
Экспериментирование с материалами
и веществами:
Аппликация/конструирование

1

2

40

2

50

2

60

Восприятие смысла музыки
Итого на реализацию основной части ООП

10

%

\75

220

14

350

80

15

450

77

15

1

20

1

15

1

20

2

30

2

40

12

180

14

280

10

Изобразительная/Конструирование
Аппликация/конструирование
Музыкальная

1

2

20

11

110

100%

100%

100%

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Социальнокоммуникативное
развитие

Художественноэстетическое
развитие

Самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Осуществляется через организацию деятельности в режимных
моментах

Игровая
Сюжетно-ролевые игры

1

20

Осуществляется через организацию
деятельности в режимных
моментах

Изобразительная
Рисование/лепка

1

20

1

25

Изобразительная
Аппликация/ручной труд

Итого на реализацию части, формируемой участниками
образовательных отношений

2

%

25

Всего

12

40

1

25

20
260

15

1

30

1

30

2

60

23
375

17

510

11

110

12

180

14

280


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».